Оборудование для оперативной полиграфии: Две цифровые печатные машины, у каждой производительность до 1800 А3 в час.
Они не требуют вывода пленок/пластин/приладки.
Сроки:от 2 часов до 2 дней.
Продукция:
- брошюры
- буклеты
- визитки
- грамоты, дипломы
- журналы
- календари
- каталоги
- листовки
- наклейки
- открытки
- плакаты, постеры
- приглашения и др.
Когда лучше заказывать оперативную полиграфию:
- Сначала долго обсуждали, что напечатать к выставке (презентации), потом без конца согласовывали варианты с дизайнером, в последний момент у директора появилась новая идея, потом была масса других, столь же объективных причин, и вот – завтра открытие выставки (презентации, конференции и т.п.), а типография при всем уважении ничего поделать не может. Дня через два, не раньше. А вложено много сил и средств…
Вот тут-то Вас и выручит цифровая печать. Вы сможете получить эти необходимые (чтобы продержаться в первый день) 100-200 экземпляров. А там и основной тираж подоспеет!
- Это могут быть любые тиражи, на каждый последующий экземпляр, по ряду причин, должен отличаться от предыдущего. Наличие переменных данных делает невозможным любое другое тиражирование, а цифровая печать под руководством программы оперативно подменяющей информацию в каждом экземпляре, справится с этим быстро и успешно. Причем заменить можно не только текст, но и изображения, таблицы, значки. Главное – правильно подготовить материал!
- Самая популярная область применения оперативной полиграфии – это печать представительской продукции: визитные карточки, папки, календари, бланки. Особенно это актуально для начинающих компаний с малым штатом, небольшим количеством постоянных клиентов. А вот качество для них небезразлично – это основа конкурентной борьбы.
Сопровождение разовых мероприятий: выставок, семинаров, юбилеев – также является предметом цифровой печати. Никому не нужны «на память» стопки лишних пригласительных билетов!
- Что делать бедному руководителю, замученному неуправляемым творчеством сотрудников, бесконечными исследованиями, происками конкурентов? Копирайтеры — накопирайтили, дизайнеры — надизайнерили, а ВАМ ВЫБИРАТЬ? Делайте смелый маркетинговый ход: выберите те варианты (фирменного стиля, буклета или упаковки), которые Вам менее противны и отпечатайте несколько вариантов по 20-30 экз. и пустите их в народ. Тут главное – не прозевать отклик. Если конкуренты начали ругать, а клиенты спотыкаться, завидев какой-то из шедевров, значит – это то, что надо. Конец маркетинговым исследованиям!
- Динамично развивается рынок, останавливаться нельзя – оттащит назад. В компании происходят изменения, меняется ассортимент, идет поиск нового потребителя. Не меняя имиджа и стиля фирмы, внесите новую информацию в уже разработанные ранее макеты. Узнаваемость компании останется, а задачи вы будете решать уже новые. Тут главное работать с одной студией чтобы файлы бережно хранились, а все изменения оперативно вносились, а тиражи по месту доставлялись! Райская жизнь!
- С этим сталкиваются, как правило, издатели. Или авторы, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры. К примеру, нужно согласовать образец. Либо найти финансирование печати тиража. Конечно, предварительную работу все равно придется делать. Хорошо, если своими силами. Потом, в зависимости от необходимости или возможности, печатаются 2-3 экземпляра, и – о чудо! - у Вас в руках готовая продукция - календарь, книга, альбом, который ничем не отличается от тиражного.
Теперь уже разговор о финансировании проекта будет более деловым, это уже партнерские отношения, ведь Вы смогли сделать ОРИГИНАЛ, а деньги нужны всего лишь на копии. Поэтому мы за оперативную печать.
Ознакомиться со стоимостью наших услуг можно, скачав прайс лист:
Прайс в формате Adobe Acrobat (835 kBt)
Прайс в формате Microsoft Excel (220 kBt)