Дизайн визиток


Пожалуй, никого не нужно убеждать в том, какое важное значение имеет оформление визиток. Ведь с помощью этого маленького прямоугольника плотной бумаги можно создать первое впечатление и о себе, и о своей компании, и о собственном умении относиться серьезно даже к мелочам.

Именно поэтому заказать разработку дизайна визиток нужно в профессиональном агентстве или типографии, например, в «Колорадо»!

Перейти на страницу расчета стоимости и заказа визиток.

ТОП-3 популярных ошибок при разработке дизайна визитки

В интернете можно найти много готовых бесплатных шаблонов оформления визиток. Однако не спешите скачивать их, ведь бесплатный сыр найти можно разве что в мышеловке. Не исключено, что среди сотни предложенных вариантов найдется хоть один, разработанный по всем канонам полиграфического дизайна.

Предлагаем вам ознакомиться с самыми популярными ошибками, которые допускают горе-дизайнеры при создании дизайна визитки.

  1. Оформление визитки не соответствует корпоративному стилю компании. В этом случае сразу будет понятно, что вы сэкономили на визитке. И угадайте: какое это создаст впечатление о вашей фирме?
  2. Разрешение картинки в макете меньше чем 200 dpi. В результате изображение и надпись будут размытыми. Оптимальным разрешением считается 300 dpi.
  3. Слишком много информации. Самое главное на визитной карточке – ваши контакты и, разумеется, указание, чья именно это визитка. Заполняя все пространство дополнительной информацией, вы портите дизайн.

Советы для проектирования креативной визитки

  1. Не привязывайтесь к горизонтальной ориентации. Креативная визитка не обязательно должна быть горизонтально ориентированной. Сделав карточку вертикальной, вы легко сможете выделиться на фоне конкурентов. Причем обратите внимание, что это не будет вам стоить ни копейки!
  2. Экспериментируйте с формой. А кто вообще сказал, что визитка должна быть горизонтальной? Почему бы ей не стать квадратной, круглой или даже в форме домика! Подумайте об этом.
  3. Дополнительные функции. Хотите, чтобы вашу карточку не просто вложили в визитницу, а брали в руки как можно чаще? Тогда наделите ее дополнительной полезной функцией! Например, на визитку печатного центра можно добавить прайс, а на карточку известного ресторана – простой рецепт вкусного блюда.

И это далеко не все идеи, которые можно использовать для оригинальной визитки.

Хотите предлагать своим клиентам и партнерам карточки, которые действительно будут работать на ваш имидж? Тогда закажите полиграфию у нас!