Дизайн буклетов


Буклет представляет собой непериодическое печатное издание в виде сфальцованного в 2 сгиба (или более) листа бумаги. Складываться он может в виде улитки, гармошки, книжки и т.д.

Дизайн буклетов в соответствии с типом и назначением полиграфии

Чаще всего буклеты заказывают в рекламных целях или для создания имиджа. В зависимости от задач, которые должна выполнять продукция, к ее оформлению и качеству предъявляются различные требования.

  • Разработка имиджевых буклетов. Имиджевая полиграфия – это лицо всей компании. Ее раздают на деловых встречах, презентациях, и поэтому она должна быть напечатана на качественных материалах и иметь безупречный дизайн. Немаловажную роль в данном случае имеет и послепечатная обработка, например, скругление углов, вырубка, тиснение, лакирование, ламинирование и т.д.
  • Создание рекламных буклетов. Задача такой полиграфии – привлечь внимание к услуге или товару. В отличие от корпоративной полиграфии, это уже массовая продукция, предназначенная для широкой аудитории. Дизайн должен быть броским, запоминающимся, однако на материалах и способах отделки уже можно сэкономить.

Буклеты с одним фальцем предельно универсальны, просты в исполнении. Такой формат идеально походит для структурирования информации и для размещения даже крупных фотографий.
Буклеты с двумя и более фальцами позволяют расположить информационные и графические блоки по степени их важности.

Общие принципы создания буклетов с эффективным дизайном

Разработка буклетов предполагает:1) продумывание визуального ряда, 2) написание информационного блока, 3) указание контактной информации (адреса и телефона для связи). Все это вкупе с логотипом компании составляет концепцию полиграфического рекламного продукта.
Лицевая сторона, или Встречают по одежке

  • Суть предложения

Одного взгляда на буклет должно быть достаточно, чтобы понять суть предложения. Для этого можно использовать крупный шрифт, изображения. Если ваш потенциальный клиент не может сразу понять, что ему предлагают, он может отказаться даже взять печатную продукцию в руки, не то что развернуть ее и прочитать.

  • «Внутреннее содержание»

Буклет должен содержать ответы на основные вопросы потенциального клиента или представителя целевой аудитории.
Расскажите клиенту, что вы предлагаете, как этот товар/услуга могут быть полезны, сколько он стоит. Также не помешает уточнить, чем ваше предложение отличается от конкурентных. Все это сделает буклет полезным. А добавив в него еще и немного картинок, вы сделаете свой рекламный инструмент еще и интересным.

  • Если буклет рекламный, то после прочтения буклета, у клиента должны возникнуть новые вопросы, а значит, и желание позвонить вам для уточнения информации.

Отвечая на вопросы клиента, не предоставляйте слишком много деталей. Оставьте немного простора для фантазии. Это сыграет вам на руку, и покупатель точно окажется в ваших рекламных ловушках!
В типографии «Колорадо» вы можете заказать разработку дизайна буклета любого типа. Цены и сроки изготовления, материалы и тираж вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону. В нашей команде трудятся настоящие профессионалы, которые съели собаку на создании печатной продукции, способной привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание и заставить купить или заказать ваш товар или услугу.
Не лишайте свой бизнес возможности получить новых клиентов или новые деловые контакты!

Перейти на страницу "расчет стоимости и заказ буклетов".

Звоните и заказывайте дизайн и изготовление буклетов в «Колорадо»!