Дизайн брошюры во многом зависит от того, с какой целью вы планируете использовать готовый продукт. Так, в нашей типографии вы можете заказать…
- Информационные брошюры. Дизайн таких брошюр, как правило, содержит много схем, графиков, таблиц, которые помогают наглядно представить важную информацию.
- Рекламные бизнес-брошюры. Используются для распространения среди дилеров и торговых партнеров. Содержание представляет собой описание товаров и услуг. Важное место занимают иллюстрации.
- Ознакомительно-деловые брошюры. Дизайн корпоративной брошюры должен быть продуман таким образом, чтобы она в удобной форме знакомила клиентов и партнеров с информацией о компании и основными деловыми предложениями.
Несколько слов о том, как должна выглядеть хорошая брошюра
Разработка дизайна брошюры – это своего рода искусство. Ведь придумать оформление для полиграфии может каждый, но далеко не каждому под силу создать действительно эффективный маркетинговый инструмент.
Предлагаем вам ознакомиться с несколькими советами по разработке действительно качественной брошюры.
- Брошюра должна в первую очередь показывать, а не рассказывать. Поэтому обращайте особое внимание на картинки и фотографии, которые обязательно должны четко соответствовать общей концепции вашей рекламной полиграфии.
- Картинки и фотографии должны помогать запомнить информацию, а не просто использоваться для красоты или «для галочки».
- Определите, что именно является объектом вашей рекламы, на чем мы хотите акцентировать внимание читателя буклета. Это поможет вам значительно быстрее найти оригинальные идеи для проекта.
- Не пишите текст только заглавными или только строчными буквами, так как это может снизить интерес или уровень доверия. «Экономно» нужно использовать и жирный шрифт, а также подчеркивание.
- Не пытайтесь перенасытить брошюру информацией. Пусть даже и очень полезной. Текстовые блоки располагайте в порядке их значимости. Это увеличит шансы, что ваш потенциальный клиент или партнер дочитает до самого конца.
- Не оставляйте много пустого места (белых зон) в брошюре. Это создает впечатление, что вам нечего сказать или что пространство полиграфического продукта использовано нерационально.
- Черно-белая брошюра обречена на неудачу. Шансы, что на нее обратят внимание, ничтожно малы. Тем не менее, это не значит, что нужно использовать в оформлении все цвета радуги. Остановитесь на 3-4-х основных тонах.
- Не экономьте на дизайне. Ведь самый креативный дизайн потеряет свою оригинальность и эксклюзивность, если будет реализован на дешевом и некачественном материале.
И самый главный совет: заказывайте разработку дизайна брошюры в типографии «Колорадо». Это избавит вас от потери времени и усилий и гарантированно поможет получить отличный маркетинговый инструмент.
Что значит разработать дизайн брошюры?
При обращении в типографию вы получаете обещание, что вам разработают отличный дизайн полиграфии. А что на самом деле это значит? Что включает в себя дизайн?
Типография «Колорадо» гарантирует вам…
- Профессиональную разработку фирменного стиля в указанной цветовой гамме, а именно, прорисовку логотипа, выбор шрифтов для слоганов и т.д.
- Продуманное текстовое наполнение и грамотное размещение статейных блоков, а также описаний и характеристик товаров и услуг.
- Подбор графических материалов – фотографий, иконок, диаграмм и т.д.
- Размещение контактной информации в заметном для читателя брошюры месте.
Звоните и заказывайте! Мы с радостью поможем вам!
Заказать печать брошюр.