Дизайн брошюр


Дизайн брошюры во многом зависит от того, с какой целью вы планируете использовать готовый продукт. Так, в нашей типографии вы можете заказать…

  • Информационные брошюры. Дизайн таких брошюр, как правило, содержит много схем, графиков, таблиц, которые помогают наглядно представить важную информацию.
  • Рекламные бизнес-брошюры. Используются для распространения среди дилеров и торговых партнеров. Содержание представляет собой описание товаров и услуг. Важное место занимают иллюстрации.
  • Ознакомительно-деловые брошюры. Дизайн корпоративной брошюры должен быть продуман таким образом, чтобы она в удобной форме знакомила клиентов и партнеров с информацией о компании и основными деловыми предложениями.

Несколько слов о том, как должна выглядеть хорошая брошюра

Разработка дизайна брошюры – это своего рода искусство. Ведь придумать оформление для полиграфии может каждый, но далеко не каждому под силу создать действительно эффективный маркетинговый инструмент.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими советами по разработке действительно качественной брошюры.

  1. Брошюра должна в первую очередь показывать, а не рассказывать. Поэтому обращайте особое внимание на картинки и фотографии, которые обязательно должны четко соответствовать общей концепции вашей рекламной полиграфии.
  2. Картинки и фотографии должны помогать запомнить информацию, а не просто использоваться для красоты или «для галочки».
  3. Определите, что именно является объектом вашей рекламы, на чем мы хотите акцентировать внимание читателя буклета. Это поможет вам значительно быстрее найти оригинальные идеи для проекта.
  4. Не пишите текст только заглавными или только строчными буквами, так как это может снизить интерес или уровень доверия. «Экономно» нужно использовать и жирный шрифт, а также подчеркивание.
  5. Не пытайтесь перенасытить брошюру информацией. Пусть даже и очень полезной. Текстовые блоки располагайте в порядке их значимости. Это увеличит шансы, что ваш потенциальный клиент или партнер дочитает до самого конца.
  6. Не оставляйте много пустого места (белых зон) в брошюре. Это создает впечатление, что вам нечего сказать или что пространство полиграфического продукта использовано нерационально.
  7. Черно-белая брошюра обречена на неудачу. Шансы, что на нее обратят внимание, ничтожно малы. Тем не менее, это не значит, что нужно использовать в оформлении все цвета радуги. Остановитесь на 3-4-х основных тонах.
  8. Не экономьте на дизайне. Ведь самый креативный дизайн потеряет свою оригинальность и эксклюзивность, если будет реализован на дешевом и некачественном материале.

И самый главный совет: заказывайте разработку дизайна брошюры в типографии «Колорадо». Это избавит вас от потери времени и усилий и гарантированно поможет получить отличный маркетинговый инструмент.

Что значит разработать дизайн брошюры?

При обращении в типографию вы получаете обещание, что вам разработают отличный дизайн полиграфии. А что на самом деле это значит? Что включает в себя дизайн?

Типография «Колорадо» гарантирует вам…

  • Профессиональную разработку фирменного стиля в указанной цветовой гамме, а именно, прорисовку логотипа, выбор шрифтов для слоганов и т.д.
  • Продуманное текстовое наполнение и грамотное размещение статейных блоков, а также описаний и характеристик товаров и услуг.
  • Подбор графических материалов – фотографий, иконок, диаграмм и т.д.
  • Размещение контактной информации в заметном для читателя брошюры месте.

Звоните и заказывайте! Мы с радостью поможем вам!

Заказать печать брошюр.