Оперативная полиграфия и печать


Оборудование для оперативной полиграфии: Две цифровые печатные машины, у каждой производительность до 1800 А3 в час.

Они не требуют вывода пленок/пластин/приладки.

Сроки:от 2 часов до 2 дней.

Продукция:

  • брошюры
  • буклеты
  • визитки
  • грамоты, дипломы
  • журналы
  • календари
  • каталоги
  • листовки
  • наклейки
  • открытки
  • плакаты, постеры
  • приглашения и др.

Когда лучше заказывать оперативную полиграфию:

  1. Оперативная полиграфия и печатьСначала долго обсуждали, что напечатать к выставке (презентации), потом без конца согласовывали варианты с дизайнером, в последний момент у директора появилась новая идея, потом была масса других, столь же  объективных причин, и вот – завтра открытие выставки (презентации, конференции и т.п.), а типография при всем уважении ничего поделать не может. Дня  через два, не раньше. А вложено много сил и средств…
    Вот тут-то Вас и выручит цифровая печать. Вы сможете получить эти необходимые (чтобы продержаться в первый день) 100-200 экземпляров. А там и основной тираж подоспеет!
  2. Это могут быть любые тиражи, на каждый последующий экземпляр, по ряду причин, должен отличаться от предыдущего. Наличие переменных данных делает невозможным любое другое тиражирование, а цифровая печать под руководством программы оперативно подменяющей информацию в каждом экземпляре, справится с этим быстро и успешно. Причем заменить можно не только текст, но и изображения, таблицы, значки. Главное – правильно подготовить материал!
  3. Самая популярная область применения оперативной полиграфии  – это печать представительской продукции: визитные карточки, папки, календари, бланки. Особенно это актуально для начинающих компаний с малым штатом, небольшим количеством постоянных клиентов. А вот качество для них небезразлично – это основа конкурентной борьбы.
    Сопровождение разовых мероприятий: выставок, семинаров, юбилеев – также является предметом цифровой печати. Никому не нужны «на память» стопки лишних пригласительных билетов!
  4. Что делать бедному руководителю, замученному неуправляемым творчеством сотрудников, бесконечными исследованиями, происками конкурентов? Копирайтеры — накопирайтили, дизайнеры — надизайнерили, а ВАМ ВЫБИРАТЬ? Делайте смелый маркетинговый ход: выберите те варианты (фирменного стиля, буклета или упаковки), которые Вам менее противны и отпечатайте несколько вариантов по 20-30 экз. и пустите их в народ. Тут главное – не прозевать отклик. Если конкуренты начали ругать, а клиенты спотыкаться, завидев какой-то из шедевров, значит – это то, что надо. Конец маркетинговым исследованиям!
  5. Динамично развивается рынок, останавливаться нельзя – оттащит назад. В компании происходят изменения, меняется ассортимент, идет поиск нового потребителя. Не меняя имиджа и стиля фирмы, внесите новую информацию в уже разработанные ранее макеты. Узнаваемость компании останется, а задачи вы будете решать уже новые. Тут главное работать с одной студией чтобы файлы бережно хранились, а все изменения оперативно вносились, а тиражи по месту доставлялись! Райская жизнь!
  6. С этим сталкиваются, как правило, издатели. Или авторы, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры. К примеру, нужно согласовать образец. Либо найти финансирование печати тиража. Конечно, предварительную работу все равно придется делать. Хорошо, если своими силами. Потом, в зависимости от необходимости или возможности, печатаются 2-3 экземпляра, и – о чудо! - у Вас в руках готовая продукция - календарь, книга, альбом, который ничем не отличается от тиражного.
    Теперь уже разговор о финансировании проекта будет более деловым, это уже партнерские отношения, ведь Вы смогли сделать ОРИГИНАЛ, а деньги нужны всего лишь на копии. Поэтому мы за оперативную печать.

Ознакомиться со стоимостью наших услуг можно, скачав прайс лист:

pdf Прайс в формате Adobe Acrobat (835 kBt)

xls Прайс в формате Microsoft Excel (220 kBt)