Дизайн листовок


Создание листовок, пожалуй, является самым простым и бюджетным способом подготовиться к проведению небольшой рекламной кампании. Данный полиграфический продукт представляет собой 1 страницу с односторонней или двусторонней печатью без послепечатной обработки.

Типография «Колорадо» предлагает вам профессиональные услуги разработки дизайна как информационных и агитационных, так и рекламных листовок (набор и верстка текстовых блоков, разработка логотипа и оформления в целом, цифровая или офсетная печать). Перейти к расчету стоимости и заказу листовок.

Принципы создания качественной рекламной листовки

  1. Под созданием рекламной листовки подразумевается разработка инструмента для привлечения внимания. Поэтому обычная белая бумага – это не вариант. При ограниченном бюджете вы можете напечатать черно-белую листовку на цветной бумаге, а лучше всего не пожалейте денег на живые и веселые цвета.
  2. Листовка должна продавать товар или услугу, поэтому при написании текстового блока нужно особое внимание уделить не узнаваемости бренда, а конкретной проблеме, которую поможет решить ваш продукт.
  3. Цель листовки – вызвать у потенциального клиента желание воспользоваться услугой или сделать покупку как можно скорее. Для этого можно предложить вашим покупателям дополнительную скидку или другие привлекательные условия, если к вам обратятся до указанной на листовке даты (срока окончания акции).
  4. Хотите, чтобы вам поверили? Чтобы содержание листовки не подвергалось сомнению? Тогда посвятите один из текстовых блоков реальным отзывам довольных клиентов.
  5. Не останавливайтесь на печати односторонних листовок. Только представьте, сколько полезной для клиента информации вы сможете разместить на обратной стороне листа.
  6. Не бойтесь экспериментов со стимулами, цветовыми решениями, заголовками и т.д.

Тонкости создания дизайна листовок разных типов

  • Дизайн рекламной листовки (главный посыл – сообщить о товаре, услуге, акции компании/магазина; вызвать желание воспользоваться спецпредложением). Реклама должна быть яркой, запоминающейся и экспрессивной. Все то же самое можно сказать и про дизайн рекламной листовки. Так как по сути этот полиграфический продукт выполняет еще и имиджевую функцию, то не стоит экономить на материалах и услугах печати. Универсальных вариантов дизайна не существует: так, оформление полиграфии для рекламы косметики и пластиковых труб, разумеется, будет принципиально различаться. Стоит помнить, что чем серьезнее клиент, тем качественнее должна быть полиграфия. Например, реклама элитного жилья, напечатанная на дешевой бумаге, может повредить имиджу компании. Важное значение имеют цветность, игра шрифтами, интересные заголовки и оригинальные фото.
  • Дизайн информационной листовки (главный посыл – проинформировать о предстоящем событии, мероприятии, явлении). Разработка листовок информационного характера подразумевает расположение графических и текстовых блоков таким образом, чтобы целевой аудитории было понятно, на какое событие их приглашают, когда и где оно состоится, а также почему это мероприятие должно быть для них интересно.
  • Дизайн агитационной листовки (главный посыл – побудить человека стать социально активным, отдать голос за определенную политическую партию, ассоциацию, организацию и т.д.). Агитационная листовка должна содержать полное имя кандидата, причем оно должно быть написано достаточно крупным кеглем, чтобы его было легко прочитать и запомнить. Текстовую часть можно условно разделить на лозунговый, биографический и программный блок. Разбавить текст можно фотографией кандидата или изображением, которое передает суть проблемы, за решение которой борется организация.